Расходные материалы.
VisitBasis
Компания "Принтмарк" совместно с компанией "Баркод Маркет" представляет новый программный продукт задачей которого является автоматизация деятельности мобильных сотрудников. С помощью программного комплекса VisitBasis вы сможете улучшить работу ваших торговых представителей, мерчендайзеров, сотрудников, которые занимаются сбором различной информации и других сотрудников, которые работают с клиентами за пределами офиса.
С помощью решения VisitBasis можно оптимизировать как работу торгового представителя, которому необходимо обслуживать множество торговых точек, так и работу сотрудника, который занимается сервисным обслуживанием оборудования. Также предлагаемое решение может быть интересно компаниям, которые занимаются сбором и анализом информации: показатели приборов, цены на различную продукцию и т.д.
VisitBasit также можно использовать для отправки заданий курьерам/водителям и для контроля за их исполнением.
Кроме того, предлагаемое решение будет полезно для медицинских организаций - для контроля за обслуживанием пациентов как в медицинском учреждении, так и на дому.
Программный комплекс состоит из двух частей:
- рабочее место менеджера устанавливается на стационарный ПК или ноутбук в офисе
- ПО для выездного сотрудника устанавливается на любое устройство с операционной системой Androiв или iOS. Это может быть как обычный телефон или планшет, так и специализированное устройство. Например, терминал сбора данных.
Для работы приложения необходим доступ мобильного устройства в Internet для передачи данных.
Пользователь не привязывается к конкретному мобильному устройству. Если телефон/планшет сотрудника вдруг вышел из строя, он может продолжить работу на другом устройстве, введя свой логин и пароль. При этом все данные будут сохранены.
Менеджер в офисе определяет задания между выездными сотрудниками и через несколько секунд эти задания появляются на мобильных устройствах сотрудников. Менеджер имеет возможность распределить клиентов, закрепив каждого за определенным сотрудником, например, по территориальному признаку. Для каждого сотрудника формируется список задач на день. Программа также помогает сформировать оптимальный маршрут движения. Назначая задачу, руководитель может указать что именно необходимо сделать при визите к заказчику: подписать договор, принять заказ, передать образцы и т.д. Как только задача выполнена, информация об этом сразу же попадает к менеджеру. Результатом выполнения задания может быть полученный заказ, информация о результатах замеров (если речь идет о сотрудниках, которые занимаются замерами для установки окн, дверей и т.д.), фотография помещения для установки оборудования и т.д. Сотрудники офиса имеют возможность сразу начать работу с полученной информацией, не дожидаясь возвращения мобильного сотрудника обратно в офис. Это позволяет серьезно сократить временные затраты. Благодаря тому, что в работе программы активно используются технологии GPS и Google Maps, менеджер имеет возможность получать информацию о всех перемещениях сотрудников во времени. Это будет особенно полезно для контроля курьеров и водителей. VisitBasis можно использовать также для проведения опросов. Обычно для опросов целевой аудитории используются бумажные анкеты, которые затем обрабатываются операторами в офисе и результаты попадают в базу данных. При использовании VisitBasis результаты опроса можно сразу вносить в форму на мобильном устройстве, откуда результаты сразу будут передаваться в головной офис. При этом мы сокращаем затраты на оплату работы операторов, которые переносили информацию из анкет в базы данных.
Решение VisitBasis не является типовым и может применятся для оптимизации работы различных сотрудников, которые работают с клиентами вашей организации вне офиса.
Установка ПО на компьютер и на мобильное устройство занимает не более 10 минут. Обучение сотрудников также не займет много времени, благодаря тому, что программа имеет понятный интерфейс и не требует специальных знаний от пользователей.
Основные возможности:
- планирование и отслеживание визитов
- оптимизация маршрутов
- конструктор задач
- сбор заказов и возвратов
- GPS отслеживание работы команды
- управление территориями
- открытые API
- панель управления командой сотрудников онлайн
- создание товарного каталога с фотографиями товаров
- быстрая синхронизация, работа в онлайн и оффлайн режимах
- возможность формирования нескольких прайс-листов
Все собранные данные могут экспортироваться/импортироваться в файлы Excel. Кроме того существует возможность интеграции с учетной системой, которая используется в вашей компании. Для хранения данных используется технология Google Cloud.
Для получения необходимой дополнительной информации, а также информации о стоимости программного обеспечения обращайтесь к менеджерам компании "Принтмарк".